И вот ты сидишь на скамеечке.
Просто сидишь себе и думаешь о жизни. А жизнь движется. Движется по законам только ей ведомым, и никакого дела ей нет до твоих мыслей, до твоих надежд, до разочарований твоих. Хочешь, сиди здесь на скамеечке, или не сиди ничего не изменится.
И вот, смотришь ты на небо высокое и видишь звезду падающую. Звезда, как звезда, ну упала и упала, мало ль добра этого на небе высыпано.
А травке, после дождя мокрой шуршит, именно шуршит, тогда как трава мокрая не лист сухой, осенний.
- Кто ты? – а может, лучше было б спросить, кто здесь, думаешь ты.
- Кто я? Да, никто да по меркам земным вашим.
Так, то вот, о жизни говоришь подумать вышел, сигаретку в одиночестве. В НЛО не веришь. А во что ж ты веришь, в марксизм-ленинизм, да в будущее светлое, или может в предназначение своё высшее, а? А может и мерещится с тоски, мало ль чего в жизни ни случается.
Но шорох упрямой настойчивостью повторяется.
- Ты ещё здесь?
- А куда мне?
Собственно и тебе некуда, несмотря на то, что, и жилищный вопрос решён, и с работой денежной, и с семьёй и отношениями внутрисемейными, но в плане общем, если посмотреть на жизнь более пристально.
- Пожить можно у меня, - говоришь ты, - потом подумав, добавляешь, - Первое время, - как будто есть время, в самом деле, бывает первое, второе, или ещё какое.
- Бывает, бывает, всё бывает, - подхватывает твою мысль голос, не понятно чей, и откуда, - И время и пространство, и ещё чёрт и что.
- Ладно, бывает, ладно, - говоришь ты, - Но кто ты, где ты и как величать тебя?
- Можешь придумать мне и имя и фамилию, если это имеет для тебя, какое значение. А кто я, я и сам не знаю, а может, меня и нет совсем, а может я с другого мира, или параллельного мира. Я думаю, это не имеет значения, важнее другое, - и без перехода, - А хочешь, я тебе расскажу о будущем?
- Зачем мне будущее, научи меня жить в настоящем.
- А разве ты не живёшь?
- А разве это жизнь?
- А что это?
- Жизнь, но хочется большего.
- А разве есть что-то большее?
- Хочется от жизни большего.
- Например?
- Счастье.
- А разве кто-то покушается на твоё счастье?
- Так не на что покушаться.
- Не на что, или не кому?
- Может и так.
- Проблемы, говоришь?
- Да нет, не проблемы, так неудовлетворённость.
- Ну, так дерзай, момент лови, пока молодой, пока с этой самой неудовлетворённостью не смирился.
- Но как?
- А ты подумай, напряги мышцУ в мозгах своих, или книжонки какие по тайм-менеджменту,ну сам подумай.
- Но ты же говорил, что можешь видеть будущее.
- И в вариантах.
- В каких?
- Всех.
- Ну и?
- Дерзай.
- Но ты же хотел мне сказать.
- Уже не хочу.
Прямо над тобой полная луна.
И ничего.
И никого.
Ты поднимаешься и идёшь домой.
Прав, тысчу раз прав был этот инопланетянин, или как его там. Неужели жизнь прожить надо, чтоб понять, наше счастье было там, в молодости. Что то, что ты всегда считал неудовлетворённостью, было обыкновенным непониманием жизни. И дерзать надо, дабы потом стыдно не было за бесцельно прожитые годы.
Впрочем об этом ещё будет время поговорить, если Бог свидится даст.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Полікарп - Мучинский Николай За основу оповідання взято історичні факти:
1.”Всеобщая история христианской церкви”(перевод с неметкого К.П.Е. Изд. 162-2nd Ayenue New York 3. N.Y. U.S.A. 1954.)
2.„История християнства”( А.В.Карев, К.В.Сомов)
3. "Толкование новозаветніх посланий и книги откровения" (перевод с английского).1983,SP Publications.INS/ all rights reserved (редакторы: John F.Walvoord Roy B.Zuck)
4."Книга мучеников или история гонений на христиан с І по ХХ век". Джон Фокс.С-Петербург. Киев. 2003.
Поэзия : ИЗБРАННИЦА - Василий М. Автор этих строк всерьёз убеждён, что так же, как когда-то революционеры и большевики, уничтожая традиционную историческую Россию и её народ в революционном пожаре, делали это ради возбуждения и стимулирования всемiрной революции (что называется, использовали Россию в качестве "дров", топлива для разжигания и поддержания этого процесса) — подобно этому и Сам Бог Вседержитель предопределил России стать жертвой, то есть, таким же "топливом", стимулятором и катализатором — для совершения процесса вечного спасения человечества (т.е. как можно большего числа людей "из всех племён, народов и языков"). Поэтому, ради этой высочайшей цели, Россия будет в конце концов полностью принесена в жертву и исчезнет с лица Земли – это неизбежно совершится, даже и в том случае, если вдруг завтра все люди, ненавидящие Россию, почему-либо прекратят все свои действия, направленные на её уничтожение. А любые попытки воспрепятствовать этому великому жертвоприношению и избавить Россию от полного земного уничтожения имеют своим противником не только антироссийские силы мiра сего, но и Самого Господа Бога.