После того, как у моего мужа Валеры на работе случилась авария - взрыв в жилом доме, его одного признали виновным и приговорили к двум годам работы на стройках народного хозяйства. Я осталась с двумя детьми сама. Было морально и физически тяжело, так как я начала искать правду и вступила в спор с «Власть имущими». И чем больше мне открывались обстоятельства несчастного случая, становилось понятно, что это судебная ошибка и чудовищная несправедливость.
В это время, старший сын заканчивал первый класс. А младшего сына, которому ещё не исполнилось и двух лет, мне с большим трудом удалось устроить в новый садик, который недавно сдали в эксплуатацию. В нем были несколько просторных корпусов со светлыми залами для занятий, столовыми, спальнями, хорошо оборудованными детскими площадками. Многие желали, чтобы их дети посещали этот садик, в котором обещали применять все самые лучшие методы дошкольного воспитания. Когда я пришла к заведующей с направлением от ГОРОНО, она мне нагло заявила, что пока работает заведующей - моему ребёнку не посещать этот садик. Я тогда не знала, что эта заведующая лучшая подруга жены одного чиновника, с которым я схлестнулась за правду. Расстроенная я вышла за калитку садика и случайно встретила свою знакомую, которая поинтересовалась, что со мной и почему так плохо выгляжу? Я рассказала ей все обстоятельства своей жизни и тут уже она вознегодовала: «Не волнуйся! Валеру наказали зря, да ещё и над тобой издеваются, ну я им покажу! Вот увидишь, я добьюсь, что ваш ребенок будет в этом садике!». И действительно, через несколько дней она принесла мне направление, заверенное печатью завода «Эталон», построившего этот садик. Заведующей ничего не оставалось, как принять ребёнка в садик.
Был конец мая, на дворе установилась по-летнему теплая погода. Но я почему-то заболела: то ли выпила холодной воды, то ли разгорячённая разделась на свежем ветерке, и у меня поднялась высокая температура. Пришлось пойти на больничный. В день, когда надо было закрывать больничный, я собрала старшего сына в школу и отвела младшего в садик, а сама пошла в поликлинику к врачу. И хотя я ещё испытывала слабость, температура моя нормализовалась и необходимо было выходить на работу. Получив на руки больничный лист и выйдя из здания поликлиники, мне захотелось пройти мимо садика. Благо что здание поликлиники и корпуса садика находились друг против друга, через низину, поросшую пустошью, по которой редко кто проходил. Я решила: «Пройду вдоль забора, может увижу сыночка, как он гуляет с другими детками». У меня не было цели забрать ребенка домой, так как на сегодня было много работы: купить продукты, приготовить обед, постирать замоченное бельё. Я обошла поликлинику и стала спускаться с пригорка, рассматривая несколько групп деток, игравших во дворе. И вдруг, от одной группы отошёл ребёнок и пошёл ко мне навстречу. Это моя кровиночка издалека заприметил меня и устремился ко мне. Сердце моё сжалось и комок подкатил к горлу. Не реагируя на окрик воспитательницы: «Васильев, ты куда пошёл?!», он подошёл к железному забору и ухватился ручонками за прутья, не спуская с меня глаз. И тут я увидела, что нас разделяет глубокий ров, полный грязи, который мне никак не преодолеть. Ров был вырыт, чтобы по нему ливневые воды, собирающиеся в низине, протекали по пустырю. Мгновенно оценив ситуацию, понимая, что мне не подойти к ребёнку, и чтобы не расстраивать его, я решила сделать вид, что он обознался и пройти мимо него. А он, не ожидая такого поведения от меня, только сказал: «Ма… ма-ма…». Но я развернулась и, не говоря ни слова, стала уходить, спиной чувствуя растерянный взгляд сыночка, которого хотелось прижать к себе и приласкать. Боковым взором я видела, как воспитательница подошла к нему, оторвала от забора и увела в группу. А я шла и плакала, ощущая себя притесняемой со всех сторон, испытывая своё предательство и уже жалеючи, что не пошла по грязи к своему ребёнку.
Вечером мой ребёнок был обласкан и конечно не запомнил моего предательства, но я до сих пор всем своим существом чувствую его взгляд в спину и слышу это: «Ма…!».
Царь Давид в своей жизни часто испытывал опасности, но его опорой и надеждой был Бог. Все свои опасности Давид сравнивает с глубоким рвом.
«Твердо уповал я на Господа, и Он преклонился ко мне и услышал вопль мой;
Извлек меня из СТРАШНОГО РВА, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои;
И вложил в уста мои новую песнь — хвалу Богу нашему. Увидят многие и убоятся и будут уповать на Господа.
(Псалом 39:2-4)
И как страшно, когда Господь проходит мимо, как об этом поётся в следующем псалме:
«Звёзды потускнеют, небо, свернётся рулоном.
Силы сильных, ослабеют, и все предстанут пред Его престолом!
И Он взойдёт, как солнце правды, засияет над землёю.
К кому-то встанет Он лицом и даст награды,
А кому-то встанет Он спиною.
И тогда они заплачут горько,
И слёзы побегут рекою,
Почему Господь Ты не со мною,
Почему стоишь ко мне спиною?
И Он ответит: «А ну-ка вспомни,
Когда в двери Я твои стучался
Помнишь, ты стоял ко Мне спиною
Хоть и знал, что Я в тебе нуждался».
И ты воскликнешь в стенанье горьком:
«Покажи, когда Ты в дверь стучался?
Скажи, когда Ты Бог во мне нуждался,
Но оказался я тогда холодным?».
«Я был ребёнком просящим хлеба,
Я был избит и стонал от боли,
Но мимо ты прошёл смотря на небо
Посыпая Мои раны солью.
Но те кому Я раздаю награды,
Услыхали плач, пришли на помощь
Исцелению Моему были рады
Ожидая, что и Я их вспомню.
И войдут они в познание Бога
И в одно сплошное наслаждение,
А другие не заплатят своего долга
Хоть и вечно будут жить в мученьях!».
Звёзды мира, потускнеют, небо свернётся рулоном
Силы сильных ослабеют, и все предстанут пред Его престолом
И Он взойдёт как солнце правды, засияет над землёю
К кому-то встанет Он лицом и даст награды,
А к кому-то встанет Он спиною».
Желаю всем, чтобы Господь стал к вам ЛИЦОМ и дал награды! И упаси, вас, Бог увидеть Его спину, когда Он пройдёт мимо.
А для этого сегодня НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО тех, кому вы в силах помочь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Где эта грань между "могу помочь" или "обязан помочь" ? Комментарий автора: "Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех". (Иакова гл.4 ст.17) Не человек, а Бог оценивает, мог ли сотворённый Им человек, наделённый РАЗУМОМ оказать милосердие ближнему и в безразличии упустивший свой шанс быть поощрённым от Бога, зачтётся тому человеку в ГРЕХ. Лучше сделать добровольно от души, чем по принуждению - обязан.Спешите сделать, что-то хорошее во имя Господа Христа!
России просто необходимо ввести институт православных священников в Вооружённые Силы - Ершов Иван Васильевич Психотропное оружие или исповедь? Что важнее. В Откровении сказано, что спасётся лишь тот, у кого будут белые одежды. В данном случае священники-белое духовенство их олицетворяет.
Психотропное оружие-это бревно,которое нужно вынуть из глаз- российских спецслужб. Пётр Первый их называл "Оком государевым". Священники в Армии выполняли роль Прокуратуры. Священный Синод возглавлял "Обер Прокурор".